~Тяжело намекается, что его спокойная и рациональная индивидуальность - просто фронт и что он любит участвовать в распущенности столько, сколько его друзья~
Kенни, согласен не раз стыкался с такой ситуацией, как это. Человек сделал се тату, а потом немного похудел, стало так ху.........ну короче "ТАТУ" - реал отстой ИМХО
~Тяжело намекается, что его спокойная и рациональная индивидуальность - просто фронт и что он любит участвовать в распущенности столько, сколько его друзья~
я любительница тату, увлекаюсь, много знакомых с тату и есть знакомый который работает в тату салоне, так вот.......я отношусь к этому параллельно, у мужчин мне нравиться татуировки, а вот женщины.......не каждая умеет выбирать тату........у меня у однокурснице есть тату...с котёнком...извините...но вы ДУМАЙТЕ НАХ перед тем какой рисунок колоть на ВСЮ жизнь? и куда она его, не во всех работах разрешается тату(и ВУЗах) + представте когда она будет бабушкой....с котёнком.....Так и Южный парк....Бог знает...что будет через 20 лет? может они сделают более крутой мультик, может его наз закроют, может этот персонаж которого вы накололи...будет отстой..... Обычно все делают иероглифы(особенно девушки) это банально.....не люблю однообразие....с этим делом надо аккуратней(если будете колоть).....
CooLP, знаю, у знакомой несколько тату. И про бабушек я тоже думала. Но каждый делает то что хочет. Мы не знаем, что с нами будет завтра, поэтому не нужно так далеко заглядывать, но и голову терять тоже не надо. Я сама вряд ли буду тату когда-либо делать. Это я так, шучу) Мне нужна такая, временная))) которую на отдыхе обычно рисуют)))
Raid, где ты такую достал????? Мммм......)))))))) Класс))))
Пеннивайз, а я вот честно говоря Наив только после этого клипа и узнала