ФОРУМ SOUTH PARK X
До выхода 2006 осталось :
Воскресенье, 2017-04-30, 06:29:53
Главная страница | ЛС | RSS

Начало » 2007 » Июнь » 11 » South Park Bigger, Longer, Uncut(Просмотр)
South Park Bigger, Longer, Uncut(Просмотр)
Теперь полнометражку можно посмотреть прямо на сайте! Наслаждайтесь!
Для нормального просмотра качаем вот этот файл:
Скачать

Русский перевод (Гоблин)


Просмотров: 66267 | Добавил: NEZDESHNIY | Рейтинг: 4.8 |


Песни 13-го сезона
Песни 13-го сезона все песни 13-го сезона а всего их 4
Загрузок: 794 | Размер: 8.85 MB

Robin Williams - Blame Canada (Oscars 2000)
Robin Williams - Blame Canada (Oscars 2000) Песня 'Blame Canada', из Bigger, Longer and Uncut спетая актером Robin Williams.
Загрузок: 744 | Размер: 17.1 мб

картинки South park 240x320
картинки South park 240x320 подборка картинок SP 240x320
Загрузок: 1360 | Размер: 865.6Kb

ReMiX часть 3
ReMiX часть 3 DJ ORLOV - Uncle Fucka (dnb remix)
Загрузок: 1518 | Размер: 1.97Mb

Всего комментариев: 1331 2 3 »
133  
[size=8][color=purple]ттьттьт[color=red]

132  
%) %) %)

131  
Уже говорил, фильм супер, только поспешили они с его выпуском, надо было выпустить, когда выходил 9 - 10 сезон.

128  
santa Ho ho ho )) Ho ho ho!!! kv Кенни всегда Жив

127  
javascript://javascript://javascript://javascript://javascript://
Я счастилив за кенни

126  
а кстатити какого х.я кени всегда дохнет

129  
просто ты лол %) %) смерись)

125  
блин каждый год на blu уходит по пару дней :)

124  
Krutoj multi prosto net slov %) Kenni tam zot daze zalka ego no v kance emu zaeta povezlo batkenny kennydrink kennyfly kv

123  
просто шикаро kartm3 kartm3 kartm3

122  
>( пипец терь кайлу (чип то у картмана не вынули ) khitler

121  
оказалось Кенни охуенный чувак :)

120  
spx st Пацаны, зашибись!
Мультфильм жжёт!!! sgood sgood sgood sgood sgood sgood sgood sgood sgood

119  
Сауз парк рулит.....обожаю этот мульт.....шикаааааарный...)

118  
Мистер Гаррисон: Да, Клайд?
Клайд: Двенадцать?
Мистер Гаррисон: [Клайд дал неверный ответ на задачу] OK, давайте спросим кого-нибудь, кто не еще не полный кретин… есть желающие? Давайте же, смелее.
Кайл: Полагаю, я знаю ответ, Мистер Гаррисон!
Картман: [передразнивает Кайла]
Кайл: Заткнись, жирный!
Картман: Не зови меня жирным, хуев жид!
Мистер Гаррисон: Эрик, ты только что сказал слово на букву «Х»?
Картман: Жид?
Кайл: Нет, он про слово «хуй». В школе нельзя говорить «хуй», ты, жиробас ебучий!
Мистер Гаррисон: Кайл!
Картман: Какого хуя?
Мистер Гаррисон: Эрик!
Стэн: Чувак, ты только что снова сказал «хуй»!
Мистер Гаррисон: Стэнли!
Кенни: Хуй.
Мистер Гаррисон: Кенни!
Картман: В чем, собственно, дело? Это же никому не мешает. Хуй-хуюшки-хуйня-охуенно-хуета-хуйло.
Мистер Гаррисон: Как насчет посетить школьного психолога?
Картман: А как насчет пососать мои яйца?
Мистер Гаррисон: ЧТО ты сказал?!!
Картман: Ой, извините пожалуйста. На самом деле я хотел сказать… [Картман поднимает мегафон] КАК НАСЧЕТ ПОСОСАТЬ МОИ ЯЙЦА, Мистер Гаррисон?
[Мистер Гаррисон застывает на месте от ярости]
Стэн: Вот блин.

117  
в какой серии картман хотел уничтожитть евреев?

116  
Туповат мульт ,но качествен.Много скучных моментов,но я ставлю ОТЛИЧНО.

P.S.пускай живёт Кенни и Ерик batkenny khitler !!!
.Да пошли вы,я иду домой!!!!


115  
Можете удалить это сообщение, если оно не позволено)

Ты заткни свое ебло дедиебище,
Ебанутое хуйло блядь уебище,
дедиеб ты и пендос
жополизый хуесос,
Дедиеб ебать твой лоб
Ты в натуре дедиеб!

Ты заткни свое ебло
Дедиебское хуйло!
Дядю ты ебал в онал
Блядь уебище,
Ты не ешь не спишь не пьешь,
Дядю целый день ебешь, дедиебище

Что здесь собственно происходит?

Дедиеб дедиеб!
Дедиеб дедиеб!

Разьебись ты прямо в лоб
Злаебучий дедиеб,
Дедиеб дедиеб дедиебище!
Дермогрыз ты хуеплет вот уебище,
Дедиеб ты на ура
Дядю выебал вчера,
Дедиеб, ведь это ты
Пошел нахуй до пизды!
Дедиеб ебись ты в лоб!

(только маме не говоритеХ)) batthink


114  
Это мееега шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кенни просто умнечка!!!! Стен наконецто не трепло)) Каил хакер?) Это мега***! А Картмен ... Да тут слов нет!!! Я в ауте! Да здравствует саус парк!!!! spx

113  
SouthPark rulit mul't ebat'

112  
Картман жжёт kz
За Кенни рад %)
Мувик супер)) нецензурная лексика рулит xD

111  
самый крутой мульт особенно когда кенни капюшон снял batkenny крутоооооооо и в рай попал kennyfly spx рулит!))

110  
Ваабще АХУИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! Картман жжжёт!!!!!

:D


109  
ибать заибезно!!!! kartm2 spx

108  
фаще офигенно!!!
суперрр!!!!

107  
Люди,а ктонить знает где можно найти остальные полнометражки?хелп,оч надо! k

106  
офигенно :)

105  
Спасибо за текст песни. А то никак выучить не мог! ^_^

104  
Рулит на момент моего просмотра 13сезонов ждем 14ого %)

103  
лёвый мульт spx-ny

102  
%) КЕННИ СНЯЛ КАПЮШОН

101  
Круть,просто зашибись,клёвее не бывает s

100  
super %)

99  
Кенни без капюшона прикольнул %) batkenny . И ващё фильм суперский!!!

98  
сказка лож да в ней намёк m

97  
Серия супер!Кени без капюшона лучше!! batkenny batkenny

96  
k ахуенный фильм
смотреть всем.

95  
чумовой фильм!!! %)

94  
Просто класс! про Картмана ваще молчу, матов много в концовке! Кайл-хакер, который заменит Билла Гейтса! Кенни-другая, райская тема! Стен- любопытный чел., которого поцеловали...(тоже хочу, что бы поцеловали так, да и ещё обматерили бывшего!)...Короче- Просто класс! там ещё среди американ. солдатов увидил кольцо над челов, и перемотал туда! ИИСУС!!!! jesus jesus jesus

93  
Круто это не серия а Фильм ваще кени больше идёт без капишона и голос ваще прикольный был короче серия КЛАС!!!! spx

92  
ухаха)) ну картман) )такую песню отчебучил)) kartm4

91  
vendykiss супер =)
ваще охуеный мульт!!! а кени герой всех спас и показал личико на прощанье))) spx

90  
если хотите скачать песню про Кенни пишите в яндексе скачать песню судьба Кенни.а так Кенни пустили в рай ааааааааааааа ахуенная серия Кенни рулит kennyfly kennyfly

89  
Картман жжот! :)
Картман: -Окей
Садам: *Улыбнулся*
Картман: *Резко повернулся* -Нет!! *Вдох*
Картман: -Хуй, гавно, пизда, залупа, жопа, сиськи, сука, блядь, срака, хер, Барбара Стрейзан! :D

87  
А если был Южный парк 2, я бы хотела што ба там всё была как в 1-ом Южном парке только одно изменение: штобы Кенни не умирал.МНЕ ЕВО ТАК ЖАЛКА ШТО ТАЖЕ ПЛАКАТЬ ХОЧЕЦА!!!!!!!! kennyfly kv spx spx-ny

86  
Блин, когда то считала Южный Парк полным отстоем khitler , но вот посмотрела его и так понравилось, а последний длинный - так это вообще шедевр, мальчики герои (особенно Кенни kennyfly ). Я думаю, его потом обязательно надо вернуть домой, в родной Соус Парк. Я даже думала над своей идеей - Южный Парк 2 и Кенни там обязательно будет, и его снова будут убивать kennymic , а Кайл и Стен будут кричать kilkenny . Единственное, я хотела бы их сделать постарше, что бы придумать новые истории.
Так что можно поверить, что мы когда-нибудь поприветствуем spx - ЧАСТЬ ВТОРАЯ

130  
У тебя на это права нет!!!

85  
супер отвечаю kennyfly

84  
МУЛЬТ СУПЕР КЕННИ КРУТ ОНИ УБИЛИ СВОЛАЧИ busters2

83  
Заебись, здесь КЕНИ показали без капюшона! :) %)

82  
Бля самый ахуенный мульт!!! spx

81  
spx-ny ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ

1-50 51-100 101-130
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
E-mail
Пароль
Забыл пароль | Регистрация


Реклама:
Ozon.ru


Случайная серия:

МНЕ ПОВЕЗЁТ!

На форуме говорят:




Google




  • Youzer's South Park smiles












  • Наш баннер: South Park X information - все про сериал South Park тут!






         
    200




    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Ваш IP: 54.196.65.166


Яндекс цитирования

South Park Shoot 'Em Up 2: Huntin' and Killin'
South Park Shoot 'Em Up 2: Huntin' and Killin'
Загрузок: 491 | Размер: 488.8Kb

South Park - Riches To Rags (Mmmkay)
South Park - Riches To Rags (Mmmkay) South Park - Riches To Rags (Mmmkay)
Загрузок: 1697 | Размер: 6.21Mb

1114 Обрезанная часть
1114 Обрезанная часть Кто был последним в списке
Загрузок: 1594 | Размер: 3.02Mb

Air Supply all out of love
Air Supply all out of love Это музон из серии когда стэна венди бросила
Загрузок: 1871 | Размер: 5.55Mb

Cospley
Cospley Теренс и Филип))
Загрузок: 0 | Размер:

Pirate Song
Pirate Song Песенка Pirate Song из 1307 - Fatbeard
Загрузок: 2365 | Размер: 2.00Mb

НиштягЪ-Сволочи
НиштягЪ-Сволочи Это очередная песенка про кенни!
Загрузок: 767 | Размер: 5.59 MB

South Park Theme на 4 языках (других)
South Park Theme на 4 языках (других) Хотите услышать тему Саут Парка на Китайском или например, на Французском? Вам сюда.
Загрузок: 1137 | Размер: 782.7Kb

Kill Kenny
Kill Kenny Flash Игра Kill Kenny
Загрузок: 2188 | Размер: 129.2Kb

Трек про не лёгкую жизнь Кени
Трек про не лёгкую жизнь Кени

-Стиль RAP

-качество 192 Кбит/сек

+Добавлен клип

Загрузок: 2377 | Размер: 4.90Mb


south park x information
при копировании материалов
ссылка на south-parkx.info
обязательна © 2006 - 2017





Хостинг от uCoz